Мобильный банк в Ренессанс банке

Управлять счетами дистанционно через планшетное устройство или смартфон можно после подключения мобильного банка.

Доступ к личному кабинету клиента предоставляется после установки бесплатного приложения «Ренессанс Кредит». Сервис обладает широким функционалом и гарантирует безопасное соединение с интернетом.

Возможности мобильного банка от Ренессанс

Мобильный банк в Ренессанс банке

Использование данного сервиса исключает риск мошенничества, потому как для входа в систему на номер телефона, закреплённый за конкретным клиентом, высылается одноразовый СМС-код.

Кроме этого, для получения доступа к личному кабинету необходимо знать логин и уникальный пароль.

Мобильный банк позволяет:

  • отслеживать историю транзакций;
  • пополнять счета и карты переводом из стороннего банка;
  • определить местоположение ближайшего офиса или банкомата;
  • узнать остаток денег на балансе;
  • заказать выписку по счёту;
  • осуществить перевод в пользу иной финансовой организации;
  • досрочно закрыть займ в полном или частичном объёме;
  • открыть вклад в российской или иностранной валюте;
  • получить подробную информацию по депозиту, карте или счёту;
  • погасить штрафы и оплатить услуги (например, ЖКХ);
  • подключить/отключить ту или иную опцию.

Скачать приложение можно бесплатно. Абонентская плата за использование сервиса также не взимается. При совершении переводов и иных платёжных операций с владельца счёта может списываться определённая комиссия, размер которой установлен актуальными тарифами банка.

Подключение мобильного банка от банка Ренессанс

Для получения доступа к личному кабинету необходимо скачать приложение из онлайн-магазина Google Play или App Store, после чего требуется пройти регистрацию в системе.

Для успешного входа в мобильный банк используются логин и пароль, созданные при авторизации в интернет-банкинге.

Чтобы иметь возможность совершать безналичные платежи и перечислять деньги другим лицам, рекомендуется подключить операционное банковское обслуживание в офисе. При себе клиенту требуется иметь гражданский паспорт.

Получить подробную консультацию о возможностях сервиса и способах его подключения можно через call-центр, позвонив по номеру 8-800-200-0-981, или с помощью онлайн-чата на сайте банка.

Полезный материал: оформление онлайн заявки на кредит наличными.

Отключение мобильного банка от банка Ренессанс

Данная услуга может быть предоставлена в ближайшем банковском отделении. Клиенту достаточно иметь при себе гражданский паспорт и заполнить бланк, выданный менеджером. Отключение сервиса осуществляется бесплатно.

Чтобы перестать пользоваться мобильным банком, достаточно удалить приложение, установленное на смартфон или планшетное устройство.

В этом случае доступ к личному кабинету клиента получается через интернет-банкинг. При необходимости сервис может быть повторно установлен на гаджет.

Как защититься от мошенничества?

Специалисты рекомендуют устанавливать приложение исключительно из надёжных и проверенных источников – онлайн-магазинов App Store и Google Play. При необходимости следует обновлять сервис. На смартфон или планшет клиента должна быть инсталлирована антивирусная программа.

Не стоит сообщать кому-либо свои персональные данные (дату рождения, реквизиты карты, логин и пароль для входа в систему). Если вы забыли данные для авторизации в сервисе, восстановите их через официальный сайт банка, указав в онлайн-форме реквизиты счёта, договора либо карточки и номер контактного телефона.

Если вы подозреваете, что посторонние лица узнали логин и пароль для входа в личный кабинет, измените их самостоятельно либо обратитесь с данной целью в офис.

Rate this post
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: