С помощью настройки СМС-оповещения от «Ренессанс Кредит» клиент сможет получать напоминания о приближении даты внесения планового платежа и иную информацию по кредитному счёту.
Услуга доступна в отношении всех программ кредитования, предлагаемых банком. При необходимости сервис может быть отключён.
Особенности услуги «SMS-Информатор»
Владельцы кредитки могут получать СМС-уведомления о размерах минимального платежа и дате его списания, поступлении денег на счёт, успешном погашении сбора, изменении лимита кредитования и появлении задолженности.
Достаточно подключить вышеуказанную услугу через интернет-банкинг или специальное мобильное приложение от банка.
Заёмщики, получившие целевой или потребительский займ, с помощью сервиса «SMS-Информатор» получают уведомления следующего характера:
- о дате списания ежемесячного платежа;
- о наличии задолженности;
- об успешном поступлении денег на счёт;
- об активации или отключении сервиса;
- о закрытии кредита.
Оповещение о списании обязательного сбора по займу присылается на личный телефон клиента за 10 календарных дней до соответствующей даты. СМС о поступлении денежных средств на кредитный счёт будет направлено на следующие сутки после совершения операции.
Стоимость услуги зависит от типа оформленного кредитного продукта (займа или кредитки), сроков заключения договора с банком и иных факторов.
К примеру, при подключении сервиса вместе с кредитом на один год клиент обязуется оплатить комиссию величиной 800 рублей. Если СМС-уведомления предоставляются до момента закрытия долга, размер сбора составляет 1 800 рублей. Клиенты, подключившие пакет «Комфорт-лайт», пользуются услугой бесплатно.
У вас оформлена кредитная карточка? В таком случае величина комиссии за пользование данным сервисом составит 50 рублей. Сбор удерживается ежемесячно.
Полезная статья: оформление онлайн заявки на кредитную карту.
Как подключить СМС-оповещение?
Владельцы кредиток могут активировать услугу через личный кабинет клиента на официальном сайте банка. Воспользоваться можно как интернет-банкингом, так и специальным приложением, доступном для скачивания из App Store и Google Play.
Для регистрации в системе необходимо в соответствующей онлайн-форме указать телефон и номер счёта, договора либо пластиковой карты, после чего ввести в появившемся поле код, присланный в СМС.
Подключение сервиса для клиента, оформившего займ в банке, осуществляется одним из перечисленных ниже способов:
- с помощью терминалов «Элекснет»;
- через банковские кассы.
В первом случае необходимо найти ближайший аппарат самообслуживания «Элекснет». В меню требуется выбрать пункт «Оплата банкам», найти соответствующую финансовую организацию, затем поочерёдно нажать «Дополнительные услуги» и «SMS-оповещение». В появившемся поле указывается номер кредитного договора.
Услуга подключается автоматически в течение пяти дней с момента внесения платы через соответствующий терминал.
Активировать сервис можно и при личном посещении банковского офиса. Клиенту потребуется иметь при себе паспорт и знать номер кредитного договора. Оплата услуги производится через кассу. СМС-оповещения подключаются автоматически в течение трёх дней.
Как отключить СМС-оповещение от «Ренессанс Кредит»?
Услуга предоставляется на определённый срок, по окончании которого деактивируется в автоматическом режиме. К примеру, если вы подключили сервис при получении займа на год, через 12 месяцев он будет отключен.
Если же речь идёт о кредитках, списание сбора за получение уведомлений осуществляется ежемесячно.
Отключить СМС-оповещение от «Ренессанс Кредит» можно при обращении с паспортом в банковский офис. Если займ был полностью погашен, дополнительно возможно закрыть счёт.
Когда приходят СМС-уведомления от банка- это довольно удобно, но в тоже время иногда нужно знать, каким образом возможно отключить эту функцию. Стоимость данной услуги у банка «Ренессанс Кредит» не очень высокая, оплачиваю и не планирую отключать в ближайшее время. Когда открывала свою кредитную карту, то консультировалась у менеджера банковского офиса.
Пользуюсь услугой смс-оповещения по кредитной карте, плата за услугу приемлемая. Мне удобно то, что я вижу сумму задолженности и могу вовремя погасить платёж. Смс ни разу не задерживались, по опыту в другом банке часто смс приходила поздно, и я не успевала внести требуемую сумму, чтобы проценты не начислили. Здесь такого нет. Отключать данную услугу пока не планирую в ближайшее время. Меня устраивает.