Как восстановить Пин Код карты Ренессанс банка?

ПИН-код устанавливается после успешного активирования карточки в ближайшем банковском отделении или по бесплатному телефону 8-800-100-08-86.

Процедура осуществляется автоматически и занимает всего несколько минут. Как поступить, если вы забыли ПИН-код от карты «Ренессанс Кредит», и как поменять комбинацию чисел, вы сможете узнать из данной статьи.

Как восстановить ПИН-код от карты Ренессанс банка?

Как восстановить Пин Код карты Ренессанс банка?

С помощью данной комбинации чисел клиент получает доступ к финансам на карточном счёте. Без кода не получится снять деньги через аппарат самообслуживания, пополнить баланс, осуществить операцию на кассе в магазине.

Некоторые карточные продукты содержат чип для бесконтактного расчёта.

Однако при сумме покупки от 1 000 рублей без введения ПИН-кода не обойтись. Если товар либо услуга стоит дешевле, операция осуществляется в одно касание без подтверждения платежа.

Изменение комбинации чисел необходимо:

  • если вы подозреваете, что мошенники могли узнать конфиденциальную информацию или получить доступ к финансам на карточном счёте;
  • если вам сложно запомнить код;
  • если вы случайно сообщили пароль третьим лицам (например, продавцу в магазине).

Изменить код можно через банкоматы, принадлежащие «Ренессанс Кредит». Услуга не облагается комиссией. При этом клиенту потребуется помнить актуальную комбинацию чисел для её успешной замены.

Кроме этого, услуга предоставляется и через call-центр. Владельцу карточки следует позвонить по указанному выше телефону, сообщить свои личные данные и следовать дальнейшим инструкциям. Процедура занимает всего пару минут.

Восстановление ПИН-кода от карты Банка «Ренессанс Кредит» невозможно.

Карточный продукт потребуется переоформлять, оплатив определённую комиссию, размер которой зависит от типа используемой карточки и выбранного её владельцем тарифного плана.

Полезная статья: оформление онлайн заявки на кредитную карту банка.

Можно ли написать обращение в банк в режиме онлайн?

Если вы желаете проконсультироваться по какому-либо вопросу, оформите электронную форму соответствующего обращения на сайте.

В пустых полях необходимо указать персональные данные клиента и суть имеющейся проблемы. Специалист оперативно подготовит ответ и направит его удобным вам способом в течение 24 часов.

Сотрудник банка может ответить на ваш запрос:

  • позвонив по указанному в онлайн-форме номеру телефона;
  • написав в ленте обращений клиентов.

В последнем случае ответ будет публичным, то есть доступным для ознакомления другим пользователям сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Николай Иванович

    Являюсь более 3-х лет клиентом банка. До времени как утерял пин-код все было хорошо и стоимость обслуживания и качество поддержки. Случилось так, забыл пин от карты и нигде не сохранил. Обратился на сайт поддержки и узнал что пин восстановить невозможно. Надо выпускать новую карту с оплатой комиссии и соответственно затратой определенного времени. Конечно это стало большим минусом для меня, как для клиента. Хотелось бы конечно иметь возможность восстановить или поменять пароль по идентификационным данным. Не хочется менять обслуживающий банк, из-за мелких вопросов. Надеюсь руководство банка меня услышит

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: