Закрытие кредитной карты в Ренессанс банке

Закрытие кредитной карты от «Ренессанс Кредит» возможно в случае отсутствия задолженности перед банком.

Процедура представляет собой несколько последовательных действий. Подать заявление в банковское отделение клиент может двумя способами.

Варианты и способы закрытия кредитки

Закрытие кредитной карты в Ренессанс банке

Расторжение договорных отношений с банком возможно в случае подачи соответствующего заявления от владельца карточного продукта.

Направить запрос в банковский офис можно двумя способами:

  • при личном посещении ближайшего отделения по работе с клиентами;
  • путём заполнения электронной формы на сайте.

В последнем случае для окончательного расторжения договора клиенту потребуется в назначенное специалистом время обратиться в банк с паспортом.

Узнать местоположение ближайшего банковского офиса в вашем населённом пункте можно через call-центр или с помощью онлайн-карты.

Как закрыть кредитную карту в Ренессанс банке через офис?

Первый шаг – определение факта наличия или отсутствия задолженности по кредитке. Как правило, долг образуется при несвоевременном восстановлении кредитного лимита или в связи с неоплатой активированных платных услуг. Клиенты нередко забывают о наличии подключённых опций.

Второй шаг – погасить имеющий долг в полном объёме. Сделать это без оплаты комиссии можно через отделения Почты России и с помощью банкоматов «Ренессанс Кредит».

Кроме этого, банк, как правило, не удерживает процент от суммы, если речь идёт о внутрибанковских операциях через личный кабинет.

Третий шаг – обращение в банковский офис со следующими документами:

  • паспортом владельца кредитки;
  • чеками, подтверждающими оплату долга (при необходимости);
  • ранее заключённым договором.

Как правило, паспорта достаточно для подачи заявления, бланк которого выдаётся специалистом банка в момент обращения в офис. При себе клиенту требуется иметь саму кредитку, так как она является собственностью «Ренессанс Кредит» и подлежит уничтожению в присутствии заявителя.

Закрытие карточного счёта – длительный процесс, занимающий до 45 календарных дней с момента подачи соответствующего запроса. По окончании данного срока клиент может получить справку, подтверждающую успешное расторжение договора с банком и отсутствие какой-либо задолженности.

Что делать, если на карте есть собственные средства?

Закрытие кредитной карты в Ренессанс банке

Клиент имеет законное право зачислять собственные деньги на кредитную карту сверх предусмотренного банком лимита кредитования.

В этом случае перед закрытием счёта он может получить свои сбережения через кассу или банкомат без оплаты какой-либо комиссии.

При необходимости финансы будут переведены на другую карту или счёт в «Ренессанс Кредит». Перечисление денег в сторонний банк также возможно, однако в этом случае с клиента может быть удержана небольшая комиссия.

Как узнать величину долга по карте?

Реквизиты и сумму платежа, необходимого для погашения задолженности, можно узнать из СМС-сообщения, ежемесячно присылаемого банком владельцу карточки.

Аналогичную информацию возможно получить в офисе, через интернет-банкинг и специальное приложение, доступное для гаджетов на системе Android и iOS.

Как погасить задолженность по карте?

Как указывалось выше, бескомиссионно пополнить карточный баланс можно через отделения Почты России и банкоматы «Ренессанс Кредит».

При этом банк имеет широкую партнёрскую сеть, с помощью которой возможно оперативно зачислить деньги на кредитку, оплатив небольшой комиссионный сбор.

Так, для моментального зачисления денег на счёт можно воспользоваться платёжным онлайн-сервисом «Ренессанс Кредит» и терминалами МКБ. В первом случае комиссия составит 0,95% от суммы операции, а во втором – всего 1%.

Существуют и другие способы пополнения карты с помощью:

  • Сбербанка;
  • Промсвязьбанка;
  • салонов «Связной», «Евросеть», «МТС», «Эльдорадо»;
  • терминалов QIWI;
  • аппаратов самообслуживания «Рапида», «Золотая Корона»;
  • и т. д.

С полным перечнем вариантов погашения долга по кредитке можно ознакомиться на официальном сайте банка или через call-центр.

1/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: